ФЭНДОМ

Свершилось
No Screenshot 2
Сезон: 1
Продакт-код:
Порядковый номер:
Информация по премьерам
TBA
Премьера на Disney XD:
TBA
TBA
Подробнее...
TBA
Свершилось(англ. Phineas and Ferb Get Busted!) это 16 серия 1 сезона мультсериала "Финес и Ферб".

Краткий сюжетПравить

Кэндес прижучивает Финеса и Ферба.

СюжетПравить

Финес и Ферб переделали машину Лоренса в летающую.Кэндис их застукала, и позвала маму.Братья оправдываются, что мама сама попросила их сделать летающую машину, но Линда отвечает, что имела ввиду игрушечную.

Вся семья провожает Финеса и Ферба в исправительных школу "Улыбка". Директор школы показывает родителям брошюру с изображением школы.Братья заходят вв автобус, и встречают там Балджита, которого отправили в школу из-за слишком хороших оценок.

Приехав в школу, оказывается, что там лишают детей фантазии и воображения, превращая их в скучных зануд.В первую очередь всех детей бреют.Оказывается, Балджит так ждал прибытия в " Улыбку", что побрился заранее, а его волосы- это парик.

Финеса,Ферба и других детей заставляют рисовать квадрат, тесатькамень и другое.Но они используют свою фантазию:вместо квадрата рисуют Ферба, а из камня делают скульптуры.В наказание их заставляют чистить пол в туалете зубной щёткой Но братья наигрывают на них мелодию.Директор выходит со стоном "Больше никакого панка!" Также братьев заставляют смотреть и слушать запись о том, что нельзя обижать родных сестёр.

Тем временем Кендис радуется жизни: каждый день катается на лошадях с Джереми и Стейси.Однажды к ней приходит Стейси с предложением пойти покататься, но Кендис отвечает, что ей надоели лошади.Она скучает по Финесу и Фербу.Стейси поёт и играет на гитаре песню о том, как Кендис жила с братьями. Кендис становится грустно.Тем временем по телевидению показывают эту школу, и Кендис узнает там своих братьев.Тем временем приходит Джереми, и Кендис решает дейвствовать.

СценарийПравить

Чтобы увидеть полный сценарий Свершилось,нажмите здесь.

ПесниПравить

Финальные титрыПравить

ГалереяПравить

Нет фото
Галерея о Свершилось находится здесь.

Стандартные фразы и действияПравить

ФербПравить

А что ты делаешь?Править

Перри входит в своё логовоПравить

Неизвестно

Злой джинглПравить

Неизвестно

Памятные цитатыПравить

Дополнительная информацияПравить

Информация о производствеПравить

ПерсонажиПравить

НепрерывностьПравить

Интересные фактыПравить

АллюзииПравить

ОзвучиваниеПравить

Персонажи Править

  • Кэндис Флинн
  • Финес Флинн
  • Ферб Флэтчер
  • Линда Флинн-Флетчер
  • Лоуренс Флэтчер
  • Балджит

СсылкиПравить

Предыдущая:
TBA
Эпизоды Следующая:
TBA