ФЭНДОМ

Ванесса Фуфелшмертц
PfN-YaCyfRA
Ванесса
Пол: Женский
Возраст: 16
Рост: 5'8
Национальность: Американка
Родной город: Денвиль
Рожден: 15 июня 1991 г.
Друзья и семья
Родители:
Шарлин Фуфелшмертц

Хайнц Фуфелшмертц

Друзья:
Джонни

Лесси Кендес Флинн

Влюблен(а) в:
Джонни

Монти Монограмм Ферб Флетчер (в "Финес и Ферб уже не маленькие"

Дядя:
Роджер Фуфелшмертц
Двоюродные дедушки:
Мистер Пушистые штаны Фуфелшмертц

Джастин Фуфелшмертц

Предки:
Хосе Фуфелшмертц

Гертруда Фраудертруда Гретель Фуфелшмертц Джекил Фуфелшмертц

За кулисами
Голос:
Оливия Олсон

Ванесса Фуфелшмертц - шестнадцатилетняя дочь разведённых Хайнца Фуфелшмертца и Шарлин Фуфелшмертц.

Характеристика Править

День рождения 15 июня. 16 лет. Готесса (игравшая её актриса характеризует свою героиню как "эмо-рокершу с отцом-злодеем), дружит с панками и во многом ориентирована на их мнение. Из этой же компании и её лучшая подруга, Лесси, немного похожая на Стэйси, от которой у неё нет секретов. С отцом у неё очень сложные отношения. Как многие подростки, строго его судит, жестоко критикует, однако первоначально не отказывала ему в помощи в его злодейских планах. Затем, поспорив с мамой, дважды попыталась прижучить отца перед ней, но впоследствии примирилась со своим положением дочери злодея, и, по-прежнему не одобряя его планы, стала демонстрировать дочернюю любовь к нему. К злодейским планам отца и его борьбе с Перри Утконосом относится как к безобидному чудачеству. Хотя она и утверждает, что не может проявлять интерес к работе отца, поскольку от неё один вред, однако её  понятия о добре и зле могут показаться несколько вольными (возможно, это связано с её панковской компанией). Например, в серии "Лето — твоя пора!" она позаимствовала мотороллер, чтобы покататься по Парижу, а потом спасла отца от тюрьмы, угрожая Майору Монограмму феном как оружием. Мысли о Ванессе нередко заставляли её отца разрушать свои злодейские планы. В последнем эпизоде сериала Ванесса, поступив стажёром в «ОБКА», уговорила отца покончить со злом и пойти работать вместе с ней. Имеет любимую куклу Мэри МакГаффин, которую подарил ей отец, обыскав буквально весь город в течении нескольких лет (её давно сняли с производства), чтобы доказать свою любовь. Как и все американские подростки, достигшие возраста 16 лет, дающего право самостоятельно водить машину, больше всего на свете мечтает её получить. В неё влюблен Ферб, она относится к нему с уважением, целовала его в серии "Ванессенсивный шопинг", но встречается с ровесниками: сначала с одноклассником и членом их общей панковской компании Джонни (в серии "Утечка мозгов" она назвала его своим парнем), потом с сыном Майора Монограма, Монти. В серии "Говорящие с ящером" заинтересовалась Джереми, его умением играть на гитаре, но быстро потеряла интерес, когда оказалось, что он не разделяет её любовь к тяжёлому року. В будущем, через десять лет, всё же выйдет замуж за Ферба (в серии "Уже не маленький").

Внешний вид Править

В повседневной жизни носит чёрную обтягивающую кожаную одежду, которую окружающие воспринимают как "готскую", а отец описывает её стиль как «вампир-пиллигрим-аквалангист». В серии "Великолепная тройка", где она впервые появилась и была представлена отцом как ассистентка, эта одежда придавала ей вид классической злодейской помощницы, с явной отсылкой к образу наёмницы Шиго из предшествовавшего сериала канала Дисней, "Ким Пять-с-плюсом". Такая одежда не помешала ей в серии Ванессенсивный шоппинг продемонстрировать быстроту, ловкость и хорошую растяжку. Ванесса спортивна, занимается плаванием, участвовала в соревнованиях. На пляже Ванесса носит чёрный раздельный купальник.

Отношения с другими персонажами Править

Хайнц Фуфелшмертц Править

У Ванессы с отцом у неё очень сложные отношения с длинной предысторией. Как многие подростки, строго его судит, жестоко критикует, однако первоначально не отказывала ему в помощи в его злодейских планах. Затем, поспорив с мамой, дважды попыталась прижучить отца перед ней, но впоследствии примирилась со своим положением дочери злодея, и, по-прежнему не одобряя его планы, стала демонстрировать дочернюю любовь к нему. К злодейским планам отца и его борьбе с Перри Утконосом относится как к безобидному чудачеству. Утверждает, что не может проявлять интерес к работе отца. Мысли о Ванессе нередко заставляли её отца разрушать свои злодейские планы. В последнем эпизоде сериала Ванесса, поступив стажёром в «ОБКА», уговорила отца покончить со злом и пойти работать вместе с ней. Имеет любимую куклу Мэри МакГаффин, которую подарил ей отец, обыскав буквально весь город в течении нескольких лет (её давно сняли с производства), чтобы доказать свою любовь.

Ферб Флетчер Править

История персонажа Править

Роль Ванессы, по воспоминаниям озвучивавшей её Оливии Олсон и её отца, одного из сценаристов сериала, была создана с расчётом на неё для второго или третьего эпизода. Создатели знали Олсон не только по её детской роли в фильме «Реальная любовь», но и как начинающую певицу. Решение создателей сериала дать Фуфелшмерцу дочь и сделать его разведённым отцом обсуждалось на отдельном совещании с руководством канала "Дисней". Явное пародийное влияние на образ Ванессы оказал образ злодейки Шиго из предыдущего сериала канала "Дисней", "Ким Пять-с-плюсом", основой сюжета которого является борьба со злыми учёными. В первом сезоне на русский язык дублирует Валерия Забегаева, в последующих актриса дубляжа неоднократно менялась.

Stream the best stories.

Get Disney+